Ювелирная сеть проанализировала портрет клиента по возрастным группам и их отличиям в структуре спроса. Исследование было основано на данных более 21 млн человек, которые входят в клиентскую базу «585*ЗОЛОТОЙ».
Самым востребованным товаром во всех группах стали серьги из золота 585 и 375 пробы и серебра 925 пробы – на долю этих украшений приходится 24-27% покупок. Интересно, что такие показатели статистики на это женское украшение актуальны и для мужчин – на это изделие приходится 24,3% продаж среди мужской аудитории бренда, серьги приобретают в подарок на праздники и особые даты.
У самой молодой покупательской группы 18-24 лет также популярны кольца и браслеты – на их долю приходится 21 и 11% покупок соответственно. Чем старше группа, тем меньшую долю занимают кольца в структуре продаж, зато более востребованными становятся подвесы (до 21%, включая религиозные изделия) и цепи из драгоценных металлов, спрос на которые растет с 14% до 19%.
Отдельно исследовались продажи обручальных колец – наиболее высокий спрос на это изделие был зафиксирован в группах 18-24 года (9% от общего числа покупок) и 25-44 года (6% от общего числа покупок). Но и в самой старшей группе 65+ спрос на эти изделия не становится нулевым – здесь он составляет 2%.
Статистика показала, что основную аудиторию бренда составляют женщины – 71% от общего числа покупателей, в то время как мужчин 29%. Особенно активно совершают покупки клиенты 25-44 лет – на их долю приходится 49,3% проданных изделий.
За ними следует группа 45-64 лет с 20,9% приобретаемых украшений. Зато именно этот возраст лидирует по самому высокому среднему чеку – женщины здесь в среднем тратят на покупку одного нового изделия 9 863 рубля, мужчины – 12 057 рублей. Таким образом, при том, что ядро аудитории составляют женщины, статистически самые дорогие покупки совершают мужчины возрастом 45-64 года.
На молодежь 18-24 лет приходится 10,6% продаж, а на долю возрастной группы 65+ – только 3,2% реализованных украшений. 16% клиентов не сообщили данные о возрасте.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Какие ювелирные украшения будут в моде весной 2024 – мнение эксперта «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ» презентовала первый ювелирный подкаст про украшения и отношения
- «585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг самых популярных украшений из золота у россиян
- Россияне стали заказывать больше ювелирных украшений к 8 марта – исследование «585*ЗОЛОТОЙ» и СДЭК
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия
Это интересно:
- Каков спрос на длинные металлические изделия в этом регионе?
- Какие личные дела приходится выполнять параллельно с работой из-за нехватки времени?
- Какие тренды обручальных колец ожидаются в 2025 году?
- Какие разновидности классических обручальных колец будут популярны в следующем году?
- Какие виды инкрустаций будут актуальны в обручальных кольцах 2025 года?