Анна Харламова — Как стать медийной личностью быстро с нуля?

Анна Харламова — Как стать медийной личностью быстро с нуля?

фото: Анна Харламова - Как стать медийной личностью быстро с нуля?

Анна Харламова — PR продюсер, менеджер международных проектов с 11 летним опытом работы в PR и рекламе, более 165 довольных клиентов, ав- тор кандидатской диссертации и предприниматель с бизнес степенью ЕМВА «Стратегия и лидерство» и 10 направлениями подготовки дополни- тельного профессионального образования в сфере рекламы и маркетинга, психологии, педагогики и продаж, владелица PR агентства, работающего с предпринимателями, звездами и блогерами.

Анна, расскажите о себе, о Вашем пути к успеху?

Родилась я в в потрясающем городе Армавире. Закончила школу с серебряной медалью, мне всегда нравилось учиться, развиваться, в детстве всегда мечтала быть похожей на Яну Рудковскую и Ксению Собчак, с восхищением читала о них статьи. Выиграла конкурс юных корреспондентов и активно принимала участие в съемках ТВ программ «Телецентра «Школьные новости».

Поступила в Москву на программу «Кадровый резерв, профессиональная команда страны», училась, получила несколько образований, с первого курса работала. Активно проявляла себя, являлась продюсером и органи- затором мероприятий и управляла различными инновационными, между- народными, инвестиционными проектами и форумами в корпорации «Синергия». Крупнейшие бизнес-форумы мира, судьбы сотен спикеров являются частью моей работы: Арнольд Шварценеггер, Вуйчич, Брэнсон, Герман Греф, Сергей Собянин, Аллан Пиз, Гарретт Джонстон, Джон Шоул, Брайан Трейси, Ицхак Адизес, Джон Шоул, Бодо Шефер, Леонид Парфенов, Иван Ургант, Игорь Манн, Игорь Рыбаков, Оскар Хартманн.

Занималась организационными моментами форумов Москва, Турция, ОАЭ Дубай. Работала со спонсорами, меценатами и спикерами, выявляя их желания и утверждала план работы на мероприятия и проводила полную PR компанию.

Многие мне говорили, что я талантливая, трудолюбивая, профессиональная и целеустремленная. Я открыла свое PR агентство. И конечно же, моими первыми клиентами были топовые состоявшиеся предприниматели.

Скажите, как стать медийной личностью быстро с нуля?

Первое и самое важное, это поверить в себя. Собрать в себе уверенность, понять свою уникальность, второе — это проявлять себя, светиться как солнышко. Сегодня время возможностей и стать знаменитым проще простого. Работают все инструменты без исключения и видео ролики, и статьи, и записи песен, и ведение блога в социальных сетях и выпуск книги.

фото: Анна Харламова - Как стать медийной личностью быстро с нуля?

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.