Реклама. ББР Банк (акционерное общество)
Анализ каналов коммуникации с клиентами охватил 100 крупнейших банков страны. Учитывались общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.
Сбор данных для рейтинга проводил сервис Brobank.ru в начале августа этого года. Специалисты проводили консультации с клиентами по принципу «тайного покупателя». Общая оценка проводилась по следующим параметрам:
– функциональность;
– удобство использования;
– качество и точность консультации;
– сопутствующие показатели, влияющие на общее впечатление, например, затраченное время.
По мнению аналитиков, большинство банков, у которых есть онлайн-чат на сайте, объединяет одно условие — предоставление услуг физлицам. И это не удивительно, ведь именно они чаще используют этот канал для связи с банком по причине своей массовости.
Более подробно с данным рейтингом вы можете ознакомиться здесь.
Обратиться за консультацией к одной из лучших служб онлайн-поддержки вы можете через чат на сайте ББР Банка, а также по телефону: 8 800 220 4000.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ББР Банк провел в Москве пресс-ланч для журналистов
- Все что вы хотели знать о НАУФОР, но боялись спросить
- Конференция «ВЭД – возможности новых реалий» прошла в Красноярске
- ББР Банк повысил ставки по вкладам
- Памятные монеты, посвященные 100-летию Бурятии и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, можно приобрести в ББР Банке