CRM ZOOMIA: тренд для автоматизации интернет магазина


Начнем с закономерного вопроса: «Зачем CRM интернет магазину?».

CRM окажет помощь в сборе данных из нескольких каналов, включая сайт интернет магазина, маркетинговые платформы и платежные системы. Они могут включать в себя контактные данные клиентов, номера продаж, информацию об учетных записях, рекламные мероприятия. Затем все собранные данные помещаются в  систему для сравнения, организации и анализа.

Функционал отраслевой ZOOMIA, разработанной специально для интернет магазинов:

  1. Клиентская база с возможностью сегментации и сохранением истории заказов в карточках.
  2. Автоматизация процесса продаж
  3. Контроль сотрудников.
  4. Таск-менеджер.
  5. Интеграция с сайтом, почтой, социальными сетями и мессенджерами.
  6. Воронка продаж.
  7. Рассылка E-mail, SMS, телефония.
  8. Удобные отчеты в форме графиков и таблиц.

ZOOMIA – это одна из самых современных CRM-систем. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее популярной среди пользователей:

  • Легко настроить;
  • Доступная техническая поддержка;
  • Дешевле, чем коробочные CRM;
  • Не требует дополнительных специалистов для стабильной работы системы;
  • Регулярные бесплатные обновления;
  • Облачная ZOOMIA CRM – отличный выбор для небольших интернет-магазинов, у которых ограниченный штат программистов или его нет.

Система помогает улучшить уровень качества обслуживания, поднять лояльность клиентов и тем самым способствовать росту продаж.

К тому же вы можете попробовать отраслевую ZOOMIA для интернет магазинов бесплатно, и применить все функции на своем бизнесе.

Переходите на наш официальный сайт и нажмите «Попробовать бесплатно», и делайте свой бизнес успешнее.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.