
Начнем с закономерного вопроса: «Зачем CRM интернет магазину?».
CRM окажет помощь в сборе данных из нескольких каналов, включая сайт интернет магазина, маркетинговые платформы и платежные системы. Они могут включать в себя контактные данные клиентов, номера продаж, информацию об учетных записях, рекламные мероприятия. Затем все собранные данные помещаются в систему для сравнения, организации и анализа.
Функционал отраслевой ZOOMIA, разработанной специально для интернет магазинов:
- Клиентская база с возможностью сегментации и сохранением истории заказов в карточках.
- Автоматизация процесса продаж
- Контроль сотрудников.
- Таск-менеджер.
- Интеграция с сайтом, почтой, социальными сетями и мессенджерами.
- Воронка продаж.
- Рассылка E-mail, SMS, телефония.
- Удобные отчеты в форме графиков и таблиц.
ZOOMIA – это одна из самых современных CRM-систем. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее популярной среди пользователей:
- Легко настроить;
- Доступная техническая поддержка;
- Дешевле, чем коробочные CRM;
- Не требует дополнительных специалистов для стабильной работы системы;
- Регулярные бесплатные обновления;
- Облачная ZOOMIA CRM – отличный выбор для небольших интернет-магазинов, у которых ограниченный штат программистов или его нет.
Система помогает улучшить уровень качества обслуживания, поднять лояльность клиентов и тем самым способствовать росту продаж.
К тому же вы можете попробовать отраслевую ZOOMIA для интернет магазинов бесплатно, и применить все функции на своем бизнесе.
Переходите на наш официальный сайт и нажмите «Попробовать бесплатно», и делайте свой бизнес успешнее.