Эксперт Президентской академии Санкт-Петербурге о целях и задачах нового нацпроекта «Кадры»


Национальные проекты, обозначенные главой государства Владимиром Путиным в Послании Федеральному собранию РФ, предполагают комплексное воздействие на различные сферы жизни общества и национальную экономику, они направленны на реализацию амбициозных стратегических целей и улучшение качества жизни граждан.

 

Так, президентом дан старт нацпроекту «Кадры», который представляет собой комплексную программу, направленную на развитие человеческого капитала и кадрового потенциала страны. Основная цель этого проекта — обеспечение страны квалифицированными кадрами, способными эффективно работать в современной экономике и обществе.

 

Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, директор образовательной программы «Менеджмент» Президентской академии в Санкт-Петербурге Вадим Кудряшов назвал основные направления, которые нашли отражение в новом нацпроекте.  

 

«К их числу можно отнести развитие образовательной системы, включая модернизацию учебных программ, обновление учебных материалов, внедрение современных технологий в обучение. Акцент будет делаться на развитие STEM-образования (наука, технологии, инженерия и математика). Создание системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, адаптированной к потребностям современного рынка труда. Это включает в себя курсы повышения квалификации, программы профессиональной адаптации, стажировки и практики. Создание современной системы профессионального обучения, включающей в себя технические и профессиональные учебные заведения, учебные центры при предприятиях, программы двойного обучения и др. А также стимулирование предпринимательской активности среди молодежи и молодых специалистов, поддержка стартапов и инновационных проектов, создание условий для развития малого и среднего бизнеса», — рассказал эксперт.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Прочтите также:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3