Fresh Auto отмечает день рождения с размахом: три акции для клиентов стартуют 25 января


Сегодня Fresh Auto является одним из лидеров автомобильного рынка.На протяжении всей̆ своей̆ работы, основная цель компании — построение прозрачноей экосистемы авторитейла на российском рынке, в основе которого лежат интересы клиентов и партнёров. 17 лет Fresh Auto предоставляем качественные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей̆. За это время более 550 000 клиентов остались довольны экспертизой. Во Fresh Auto можно: приобрести как авто с пробегом, так и новый автомобиль, воспользоваться технической диагностикой, юридической поддержкой, сервисным контрактом, аукционом, продажей онлайн с доставкой и авторскими продуктами Fresh Auto, созданными для клиентов. 

Fresh Auto уникальная компания — единственный на рынке автомобильный маркетплейс, эксперты которого одинаково качественно продают не только свои, но и автомобили партнёров, сегодня на сайте собранно более 15 000 проверенный автомобилей, о качестве экспертизы говорит и расширенный чек-лист диагностики: каждый автомобиль в компании проверяют по 250 параметрам.

Несмотря на все достижения, главным для компании остаются клиенты: их доверие и лояльность компании – лучший подарок на день рождения. Именно поэтому в честь 17-летия для всех автомобилистов во Fresh Auto приготовили приятные бонусы и сюрпризы. С сегодняшнего дня в компании стартуют  сразу три акции: розыгрыш MacBook Air в специально разработанной компанией 

онлайн-игре

, итоги которой будут подведены – 25 февраля 2023 года, с 25 по 31 января каждому покупателю автомобиля стоимостью от 1 млн рублей компания дарит скидку -17 000 рублей по промокоду: «Fresh Auto 17». А также среди всех клиентов, которые оставили нам поздравления с хэштегом #дрfreshauto при помощи рандомайзера будут разынраны 17 ценных для автомобилистов призов.

«Наши клиенты  –  для нас самое ценное, – отмечает Денис Мигаль, СЕО компани автомобильного маркетплейса Fresh Auto. — Уникальность нашей компании состоит в том, что мы верим в людей. Да, мы технологичные, мы стараемся это развивать, но основной упор мы делаем все равно на людей: как во вне — то есть, на клиентов, так и внутри — на сотрудников. Сегодня во Fresh Auto мы развиваем много бизнесовых технологий, маркетинговых тем, являемся пионерами многих разных фичей, интересных идей. Кроме того, мы на рынке задаем очень много бенчмаркок, трендов, начиная от стандартов фото, которые мы делали первые на рынке, открытых диагностик, до стандарта продаж, показа диагностики на подъемнике. Сегодня это продленные гарантии, акции на трейд-ин, чтобы принимать больше машин, когда-то мы первыми привели на рынок процесс автокредитования авто с пробегом, не дожидаясь пока банки придут в пробег, а приходили к ним с предложениями сами, договаривались. На всё это нас мотивировали и продолжают мотивировать именно клиенты, они вдохновляют  – делать лучше, чем конкурент, хотя бы на 1%. В любой цепочке процессов стараться становиться чуть профессиональнее, чуть увереннее, чуть выгоднее для них. Сегодня мы вновь хотим поблагодарить их и подарить им праздник, выгодные предложения и подарки!»

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *