На что способна ZOOMIA CRM в 2022 году


CRM ZOOMIA – результат работы команды ведущих разработчиков и аналитиков со всего мира, собранных  в ОАЭ, Дубай. Система появилась на рынке в 2017-ом году, и быстро завоевала доверие бизнесменов.

Среди клиентов ZOOMIA: компания MarioMarket, компания AgroPro, Gold Jew и другие.

Основные характеристики системы перечислены ниже:

  1. Тестовый период — неограничен.
  2. Работа в облаке.
  3. Интеграция с любыми сервисами и оборудованием.
  4. Интеграция с сервисами телефонии.
  5. Поддержка электронного документооборота.
  6. Автоматизация рутинных бизнес-процессов.
  7. Контроль работы  сотрудников.
  8. Аналитика.

После внедрения CRM ZOOMIA пользователи отметили положительные изменения в работе компании:

  • вся информации о клиентах  хранится в системе и доступ к ней открыт 24\7 даже вне офиса
  • хранение информации о каждой продажи: товары, сумма, ответственный сотрудник, клиент
  • дисциплинирование сотрудников посредством постановщика задач и напоминаний
  • более эффективное использование рабочего времени, т.к. сокращены траты ресурсов на рутинные процессы
  • автоматическое формирование информативных отчётов
  • управление проектами и задачами даже дистанционно
  • быстрая подготовка документов для отправки и печати
  • интеграция с разными каналами связи с клиентами — электронной почтой, телефонией, соц. сетями и другими
  • автоматизация рутинных бизнес-процессов

Итог использования ZOOMIA CRM — эффективное выстраивание диалога с каждым клиентом, минимизация ошибок и неизбежное увеличение продаж. Согласитесь, актуально для бизнеса!

К тому же попробовать систему можно бесплатно и без ограничений.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.