Решение сделать программу лояльности омниканальной отвечает перестроившемуся пути клиента в ювелирном ритейле. Объединение опций для офлайна, сайта ювелирной компании и мобильного приложения значительно повышает конверсию в покупки.
В компании «585*ЗОЛОТОЙ» отмечают, что CJM клиента, механика покупки ювелирных изделий сегодня часто состоит из следующих этапов: покупатель выбирает и оценивает товар в онлайне, а за примеркой и финальным решением приходит уже в розницу.
Объединение условий программы лояльности для разных каналов продаж сделает процесс покупки более удобным и выгодным для клиента, что потенциально даст ювелирной сети значительный прирост продаж в 2024 году.
Важным этапом обновления стал апдейт мобильного приложения – здесь реализовали наглядную историю начисления и списания бонусов. Это предоставляет клиентам возможность отслеживать баланс личного счета самостоятельно. Результатами доработки и популяризации приложения стало количество скачиваний, которое накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.
Унификация привилегий «Золотого клуба» для розницы и ecom, возможность использовать накопленные баллы и специальные скидки, а также пополнять личный баланс кэшбэком при покупках онлайн стала следующим шагом в реформе программы лояльности, которую компания «585*ЗОЛОТОЙ» инициировала в 2023 году.
«585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сеть в России. Компания активно развивает розницу (1 022 объекта в 420 городах) и цифровое присутствие. Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала два региона России с самым высоким спросом на мужские украшения
- Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября
- Знаменитости пробежали «Звездный километр» по Дороге жизни и получили подарки от «585*ЗОЛОТОЙ»
- Свадебные истории клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» станут документальным проектом
- «585*ЗОЛОТОЙ» подарит 200 000 рублей, сертификаты и боксы с ювелирными изделиями в новом конкурсе «Молодожены»