Краснодарские работодатели рассказали о том, что мешает продвигаться по карьерной лестнице


Работодатели Краснодара рассказали, какие привычки сотрудников мешают их профессиональному росту. Согласно исследованию, проведённому «HR Lab. – Лабораторией HR Инноваций» совместно с платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование», главным раздражающим фактором после тяжелых зависимостей стала привычка постоянно опаздывать на работу.

Она вызывает недовольство у 41,2% работодателей Краснодара. В то время как 33,8% считают, что распространение слухов, сплетен и обсуждение руководства или коллег сильно подрывает репутацию сотрудника и мешает карьерному продвижению. Это также может снизить уровень доверия внутри коллектива.

При этом серьёзные зависимости остаются основным фактором, из-за которого 98% компаний отказываются от сотрудников или кандидатов. Однако не только это вызывает недовольство: 81% работодателей Краснодара считают чрезмерное увлечение видеоиграми вредной привычкой, которая также отрицательно влияет на работу.

Привычка сотрудников перекусывать за рабочим столом вызывает недовольство у 32,5% руководителей. Также 30,1% опрошенных работодателей отметили, что громкие телефонные разговоры по личным делам в рабочее время ухудшают восприятие сотрудника как профессионала.

Неопрятность раздражает 28,7% руководителей, а откладывание задач на потом вызывает недовольство у 23,5% компаний в Краснодаре.

Курение на рабочем месте также может стать проблемой, особенно если оно отнимает много времени или вызывает недовольство клиентов. Это отмечают 60,3% работодателей.

В числе личных качеств, которые негативно воспринимаются в коллективах, на первом месте стоит импульсивность (29,3%), за ней следуют отказ брать на себя ответственность (27,5%), склонность к конфликтам (22,1%), неспособность наладить отношения с коллегами (20,6%) и использование проблем со здоровьем как оправдания (17,4%).

«Любой взрослый человек осознает, что работа – это взаимодействие в сообществе специалистов, где каждый идет на какие-то уступки для организации рабочего процесса. Это не следует воспринимать как нарушение личных границ или необходимость отказаться от всего, что человеку комфортно и привычно. И если незначительные особенности могут остаться незамеченными, то глобальные, которые затрагивают интересы других людей или влияют на рабочие процессы – уже нет. В такой работе над собой зачастую можно найти точки внутреннего роста и возможности для новых достижений», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в онлайн-опросе приняли 1409 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3