19 % россиян готовы купить китайский автомобиль


Каждый четвертый россиянин планирует приобрести автомобиль для личного или семейного пользования в течение ближайших 1-5 лет (25%). 7 из 10 не планируют (71%).

• 7% наших сограждан собираются обзавестись новым авто в течение года

• 11% — в ближайшие 2-3 года

• 7% — через 4-5 лет

Автомобиль марки какой страны предпочли бы купить россияне? Топ-5 среди планирующих купить:

Японский — 47%

Немецкий — 42%

Российский — 30%

Корейский — 29%

Китайский — 19% 

Топ-3 ключевых преимущества «китайцев» по мнению россиян: доступность (в широком смысле) — 25%, технологичность —13%, внешний вид — 10%.

Ключевой недостаток — низкое качество (37%): более четверти опрошенных отмечают их недолговечность (28%), реже звучат такие варианты ответа, как плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Чуть меньше половины опрошенных затруднились назвать сильные и слабые стороны китайцев (44% и 45% соответственно), не видят таковых еще 12% и 4% соответственно.

Чтобы завоевать сердца российских автолюбителей, китайским автопроизводителям важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам.

«Российский рынок автомобилей с течением последнего времени укомплектовывается необходимым числом. При условии, что значительная часть рынка представлена автомобилями отечественной марки», — обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Прочтите также:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3