Главными героями уникального спецпроекта ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали ее клиенты – пары, сыгравшие свадьбу в разные десятилетия XX и XXI века. Их воспоминания и фото из семейных архивов были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585».
Истории проекта охватывают период 1960-2020 годов. Через личные рассказы семи пар воссоздаются портреты каждой эпохи: танцы под патефон в 1960-х, сложности с поиском платья и колец в 1970-1980-х, выкупы и конкурсы от тамады на свадьбах 1990-2010-х, знакомство онлайн и стильные выездные церемонии 2020-х.
Герои вспоминают знакомство и предложение руки и сердца, подготовку к свадьбе, поиск и покупку свадебных нарядов и обручальных колец, организацию праздничного застолья, традиции и приметы, которым следовали, и, конечно, в деталях рассказывают о самом дне бракосочетания. В конце каждая пара делится своими семейными секретами крепкого и полного любви брака.
«Истории и фото наших клиентов мы стали публиковать задолго до того, как UGC-контент стал общим трендом. А в нашем свадебном медиа с его целевой аудиторией такой подход особенно органичен, – рассказали в ювелирной компании. – Целью спецпроекта «Свадьба. Сквозь время» было не только показать реалии разных эпох глазами очевидцев, но и подчеркнуть, что и у молодоженов 1960-х, и у молодоженов 2020-х есть кое-что общее – история настоящей любви».
В историях «Свадьба. Сквозь время» отображены не только разные эпохи, но и разные города: Новосибирск и Екатеринбург, Мурманская область и Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Санкт-Петербург. Такая обширная география органична и самой ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», которая представлена в 420 городах и 80 регионах России.
За участие все герои спецпроекта «Свадьба. Сквозь время» получили подарки от «585*ЗОЛОТОЙ» – 15 000 рублей на покупки в ювелирной сети. «Спасибо проекту за возможность вспомнить прекрасное начало нашей семьи! На сертификаты мы приобретем новые кольца, ведь скоро наша серебряная свадьба», – поделилась «пара 2000-х», Алексей и Марина Медведевы из Волгограда.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, как связан средний уровень дохода и средний чек на украшения в Санкт-Петербурге
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- «585*ЗОЛОТОЙ» сделала свою программу лояльности омниканальной
- Портал «Свадьба 585» запускает конкурс для молодоженов с призовым фондом 160 000 рублей
Это интересно:
- Какие тренды обручальных колец ожидаются в 2025 году?
- Какие разновидности классических обручальных колец будут популярны в следующем году?
- Какие формы и стили обручальных колец будут модными в следующем сезоне?
- Какова главная цель проекта??
- Мусковиты часто приобретают основные предметы гардероба, такие как джинсы, юбки, блузки и рубашки?