
CRM ZOOMIA – результат работы команды ведущих разработчиков и аналитиков со всего мира, собранных в ОАЭ, Дубай. Система появилась на рынке в 2017-ом году, и быстро завоевала доверие бизнесменов.
Среди клиентов ZOOMIA: компания MarioMarket, компания AgroPro, Gold Jew и другие.
Основные характеристики системы перечислены ниже:
- Тестовый период — неограничен.
- Работа в облаке.
- Интеграция с любыми сервисами и оборудованием.
- Интеграция с сервисами телефонии.
- Поддержка электронного документооборота.
- Автоматизация рутинных бизнес-процессов.
- Контроль работы сотрудников.
- Аналитика.
После внедрения CRM ZOOMIA пользователи отметили положительные изменения в работе компании:
- вся информации о клиентах хранится в системе и доступ к ней открыт 24\7 даже вне офиса
- хранение информации о каждой продажи: товары, сумма, ответственный сотрудник, клиент
- дисциплинирование сотрудников посредством постановщика задач и напоминаний
- более эффективное использование рабочего времени, т.к. сокращены траты ресурсов на рутинные процессы
- автоматическое формирование информативных отчётов
- управление проектами и задачами даже дистанционно
- быстрая подготовка документов для отправки и печати
- интеграция с разными каналами связи с клиентами — электронной почтой, телефонией, соц. сетями и другими
- автоматизация рутинных бизнес-процессов
Итог использования ZOOMIA CRM — эффективное выстраивание диалога с каждым клиентом, минимизация ошибок и неизбежное увеличение продаж. Согласитесь, актуально для бизнеса!
К тому же попробовать систему можно бесплатно и без ограничений.
Комментариев пока нет.